Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что думаете про Б.Вербера?

Brusnika Мастер (1105), закрыт 13 лет назад
я вот третью книгу читаю, мыслей много, еще не решила просто нравится или очень нравится! =)
Лучший ответ
sasha Гуру (4945) 13 лет назад
Я прочитала уже все, что нам предложили наши издатели. Не то чтобы он мне нравится, но для меня было поразительным читать мысли человека о мироздании и мироощущении схожие с моими, но облеченными в литературную форму. Читала с огоромным удовольствием. Кое какие высказывания из Энциклопедии относительного и абсолютного знания даже выписала для себя : )
Остальные ответы
Гуля Брик Мыслитель (6182) 13 лет назад
Талант.
И переводчик на русский достойный.
Я тоже с удовольствием прочитала его книжки.
Свежо, неординарно.
Пользователь удален Мудрец (13291) 13 лет назад
Порадовал,но жаль что Мы боги предложил закончить читателям,фактически оставил нас без финала!
Ирина Кокарева Мастер (1443) 13 лет назад
Ааааа, прЫвеееет! Ты сама прекрасно знаешь мое мнение)))) Отличный писатель!!!!Респект и уважуха ему! И тебе заодно;)
tony Мастер (1586) 13 лет назад
мне сначала очень нравились его произведения.
Но потом понял,что всё это очень просто. Люблю мутки,замутки и т.д.
Хотя мужик он наверно хороший,умный.не наверно,а точно.