
почему?

южаночка Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
к галошам кошачье дерьмо прилипает
Остальные ответы
Лена Мыслитель (9904) 13 лет назад
подобные таблички установлены в спец. лифтах (например больницах или на стерильном производстве), а это табличка вероятно еще с таких времён....когда меня в проекте не было!
Денис Паньков Гуру (3221) 13 лет назад
Это для Татоши про пальто и калоши!
МанекеН Просветленный (23178) 13 лет назад
Так этож тобличка столетней давности, ктож ща в голошах ходит.
А вапще эта табличка роритет!
Наталия Мастер (1155) 13 лет назад
а зачем НА лифт лезть-то?? мне и В лифте неплохо...)) или кто-то против?? и ваще кому пришло в голову в галошах и пальто туды забраться?? неудобно ж наверное... гы...