Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бабушка Насти Ивановой,теперь всё ясно?

Фартовый Мудрец (10291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
моська Мастер (1807) 13 лет назад
до слез пробрало детка!!!
Остальные ответы
Irma Pchelinsky Мастер (1434) 13 лет назад
Господа, а за что все так не любят Настю Иванову? О.о
Мне уже даже интересно...
Ирина_177rus Просветленный (29896) 13 лет назад
Как же я люблю Новодворскую с этим плакатиком на пузечке!!!
И до чего меня бесит Черри_Иванова....
Светлана Борзенкова Просветленный (35449) 13 лет назад
Странная бабушка!?Меня терзают смутные сомнения-а не дедушка ли это её?
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
га га га Фарт ты ЖЖЁШ не подеццки....терь млин поцталом с этой фотой га га га)))))