Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто способен устоять самому сильному искушению... поесть на ночь??:))... я - слабак... сижу.. жую:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (209) 13 лет назад
Мы с табой братья по несчастью....Сила есть, Воля есть, а силы воли никакой.
Остальные ответы
Спелая марковка Мастер (1379) 13 лет назад
я не устояла, пришла с работы в 11.30 и поела!:(
Пользователь удален Профи (723) 13 лет назад
А я все время на ночь ем и не напрягаюсь, не полнею.
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Гг!!!!

Я тоже! Уплетаю за обе щеки воноград и... делаю вид, что ничего не ем))))))))

У меня был период силовольский....Теперь не могу ))))))))
лилита Мудрец (19988) 13 лет назад
я тоже не могу....пью чай с бутербродом....
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
жесть. хочу жрать, в холодильнике обалденные 2 пиццы...
низзя, пузико вырастет :(
Медведица Мудрец (15849) 13 лет назад
а я бы и с радостью, да что-то ничего аппетитного не попадается :))))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65160) 13 лет назад
Устоять не могу, но у меня есть противоядие - ЛЕНЬ.
А не пойти ли перекусить? Чтоб тебе хорошо спалось! Там же темно, холодно и новый шкаф на дороге стоит! :-) Моя шишка будет на твоей совести!
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Постоянно так делаю)))))))
Natasha Мудрец (10943) 13 лет назад
Я.Уже месяца 3 не ем после 18 часов. А вообще если хочется есть,то надо есть,а не насиловать себя.
P.S. Я не насилую)
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
а я все, уже покушала. вот когда поставлю себе задачу во что бы то ни стало избавиться от лишнего...,тогда к еде и на пушечный выстрел не подойду.
Приятного аппетита кстати :)
Юля Мыслитель (6209) 13 лет назад
Ты что забыл? Я же с тобой чай пью... :)
Добрый Мыслитель (7360) 13 лет назад
Я всегда ужинаю перед сном ;-))
Pivo_555 Мастер (2363) 13 лет назад
Эх!!!! Ребятки поделитесь кто чем может.... А то в холодильнике мышь повесилась.. . А жрать, жуть как охота!!!!
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
я тоже перед сном всегда что-то ем!
если не поем - не усну=)
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
думаю, что так может сказать о себе каждый нормальный человек!!!
Мы же не аскеты...
с постными,истерзанными ограничениями, лицами...