Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Фродо не захотел бросать кольца в расщелину Роковой горы: он стал его властелином или оно завладело им?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nagatino versia Мастер (1607) 13 лет назад
Да оно ему башню снесло - типа столько всякой власти, да еще и вечная жизнь в одном кольце... в ращелину его??? Да никогда))))))))))))
Остальные ответы
Guess, who am I? Просветленный (27808) 13 лет назад
Опять ты? Просто, иди на ЙУХ
LsD Ученик (182) 13 лет назад
он захотел ево отнести в ламбард!!!
Алексей Шурыгин Гуру (2753) 13 лет назад
ебанат кальция пошел вон
Bertoldo Гуру (4211) 13 лет назад
в горе кольцо максимально сильное- а там и не поймешь кто кем завладел, хотя и не исключено что он им, так как у других были свои - только им подвластные
nx ny Мыслитель (8927) 13 лет назад
че за поток сознания?
-1
Пользователь удален Знаток (261) 13 лет назад
В последний момент сила кольца победила, и он надел его на палец. Если бы не Горлум, то Средиземье потонуло бы во Мраке.