Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше пить водку, или спирт?

ZX nok Знаток (341), закрыт 15 лет назад
Все такое вкусное...
Лучший ответ
Анастасия Рябова Знаток (376) 15 лет назад
Лучше пить то, что вкуснее и безопаснее. Медицинский спирт иногда безопаснее водки, которая куплена в магазине. Хотя водка вкуснее. Не зря Менделеев вся-таки ее придумал. А лучше всего пить самогон - и вкусно и безопасно
Остальные ответы
Элина Эйтенеер Мыслитель (8196) 15 лет назад
Конечно, спирт! А - потом ...поджечь!
Victor Novozhilov Профи (933) 15 лет назад
лучше курить гаш! =)))) или жрать грибы! =))))))
Klint I Просветленный (31428) 15 лет назад
Это разные вещи - спирт хорош для одного раза, полстакана и все.. А с водочкой тема, закуска, вечер, веселье...
Moredhell Знаток (485) 15 лет назад
лучше вообще не пить
megasher Искусственный Интеллект (117144) 15 лет назад
"Помилуйте,разве я могу предложить королеве водку? Чистый спирт!"
Источник: "Мастер и Маргарита"
Арина Гуру (2985) 15 лет назад
Мы предпочитаем пивко ! тИШЕ ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !
Павел Кармышов Знаток (445) 15 лет назад
спирт лучше вообще не пить,всетки помоему прошли те времена,когда негде нормальное пойло найти было
Эдуард Иванин Мастер (1636) 4 года назад
самый лучший пшеничный спирт . Водка сейчас полное гав-0. пишу из будущего 2017 год