Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тёща - загадочный зверёк?

Эллочка Щукина Мудрец (11341), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
giperborey Ученик (207) 15 лет назад
Я те покажу зверёк!
Остальные ответы
Элина Эйтенеер Мыслитель (8195) 15 лет назад
Да что же в нём загадочного. и так всё наперёд ясно!
Иришка Мудрец (13700) 15 лет назад
ну разве можно так о маме то?
Anna Polyotkina Мастер (2120) 15 лет назад
ne znaju, kak teshcha, no vot svekrovka...))) Hotia, eto kak povezet. Liudi raznyje byvajut
Денис Русинов Мыслитель (7567) 15 лет назад
Это точно а что ты можешь сказать о собственной маме? Она загадочная
инна Ученик (86) 15 лет назад
Че-то у вас все вопросы какие-то долбанутые....
рем Гуру (4815) 15 лет назад
Эллочка, зубы точишь, лет через 10 приготовилась зятя съесть?
Пользователь удален Мыслитель (9324) 15 лет назад
У моего сына прекрасная теща. Он ее любит. А я очень люблю невестку.