Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я слишком бысто разогнался и перевернулся на повороте!!! (если фото загрузится) а вы аккуратны со скоростью на поворотах?

Алексей Оракул (50396), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
=)
Лучший ответ
Илья Мыслитель (5091) 13 лет назад
это было не мудрено, резина то совсем лысая, да и управляемость у твоего агрегата хуже чем у товарного вагона!!!
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129572) 13 лет назад
ды а с какой скоростью летел??? километров 200????
дима Мыслитель (7735) 13 лет назад
тебе небось подрезали!!!!
Жека® Ученик (232) 13 лет назад
А я неуспел затормозить и въебался.
юРНиК Мудрец (11375) 13 лет назад
кто же тебя подрезал Лёха?
Lilith Профи (679) 13 лет назад
Вот это да! Это ж те как так разогнаться нада было??? Я не рулю, но мои знакомые чот не оч аккуратные.
Олег Жестов Мудрец (17205) 13 лет назад
вчера тоже чуть не уехал по прямой в повороте. погорячился!
Dast Гуру (4553) 13 лет назад
:)) то еще что: видал летом в селе пьяный гаишник пытался взять денег у девушки с коляской и дитем за превышение скорости... на полном серьезе! Хотя может он и прикалывался - кто их разберет...
Алексей Гуру (2989) 13 лет назад
Постарайся в следующий раз так быстро не гонять или поддай газку на повороте, чтобы не заносило!
Фая Джанабаева Оракул (58219) 13 лет назад
Лёха- асфальтоукладчик !!!ржу=))
н к Мастер (1145) 13 лет назад
В объяснительной" Обгонял с лева но ктото подрезал в момент заноса не заметил марку авто и госномер но я никого не подрезал"
Анна Андреевна Гуру (2932) 13 лет назад
может быть просто кто-то чихнул рядом?
Андрей Поляков Мыслитель (6756) 13 лет назад
Небось пьяный от ГАИшников удирал?
Di-i Мастер (1603) 13 лет назад
тише едешь- меньше должен!
roman Гуру (3164) 13 лет назад
Davay rasskazivay kak obgonyal,kak podrezal,ili ty na drage uchavstvoval?