Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ветераны. А вы заметили, что понабежали новички загадочные? Вопросы скучные стали. Наезды детские.

[Jkr dwn] Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
no name Оракул (50870) 13 лет назад
DA I VOPROSY I OTVETY DETSKIE(((((
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Заметили....Скучновато, особенно без Джокера
Иван Нагибин Гуру (3650) 13 лет назад
Полностью согласна. Очень много хамства,нападок,грубости. Да и вопросы скучные.
Ludmila Просветленный (25054) 13 лет назад
Согласна. Пролистываю страницы в категории, а отвечаю мало. Нет неожиданных и изобретательных вопросов. А жаль!
Я Твоя Мечта Мыслитель (8683) 13 лет назад
Да. Не хватает как всегда Михаила Андреева и конечно Галаниной
Алёна Рудакова Мудрец (10464) 13 лет назад
я конечно не ветеран, но и правда скучно иногда. И на Джокера молодеж наезжала... ( а ещё Матроскина обидели (
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Мало того в онлайн дети стучать начали: окрываю: Вовик 13 (!!!!) лет, букетик мне прислал с сердечком - детский сад короче
Иринка Гуру (3496) 13 лет назад
М-да, скучно тут без Вашей активности, нестандартности и чувства юмора...
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112115) 13 лет назад
Ууууу!... у вас тут тоже застоявшееся болото???.))
Источник: во многих категориях такой застой....)
-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7026) 13 лет назад
Ну и рожа у тебя, Шарапов! :-) Скучные? Меня за эти "скучные" вопросы недавно из проекта выгнали. :-)
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Развернуться не дают! Только народ пошел в отрыв.. на тебе, в ж.. е!! !
А вообще, действительно скучновато. Мы сегодня с Асель песни пели в чате, а потом и у меня пропала видимость там. Сходили с ума потом в одиночку....