Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо, я поняла, что МИР нужен ВСЕМ, но...

Маруся Климова Гуру (4983), закрыт 13 лет назад
Но что для каждого есть МИР ??!

Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (335) 13 лет назад
мне кажется, что у каждого человека свой собственный мир. Мой мир-это мои друзья, родственники, проблемы, радости, короче мир для меня-это то, где и в чем кручусь я. Иногда он фиговый, иногда я его меняю, но он мой и я просто живу в нем...вот и всё.
Остальные ответы
Игорь Гуру (3788) 13 лет назад
для меня это свобода!
Бродский Просветленный (24169) 13 лет назад
?! С этого нужно было начать! МИР это ВСЁ, и этим всё сказано!
Тихай океанъ Мудрец (18985) 13 лет назад
Весь мир у ваших ног — не вытирайте их об него!
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
каждая личность, каждая жизнь, каждая история - это и есть мир; и для кого -то ТЫ - это и есть весь мир, и больше ничего не нужно )))
XiaKe Мастер (1930) 13 лет назад
Людям нужен не мир как таковой,а комфортное существование себя любимого в нем.
evit Мастер (2396) 13 лет назад
МИР утопили в Тихом ...а еще мог летать...
Пользователь удален Мудрец (16608) 13 лет назад
Самопознание самого себя.. Человек ведь больше чем вселенная..
Клавдия Краснова Знаток (399) 13 лет назад
мир - это свобода, основанная на признании прав всякого человека
Источник: Цицерон Марк Туллий
Kira)-( Профи (779) 13 лет назад
любимый человек может быть целым миром!
Пользователь удален Оракул (78991) 13 лет назад
Для меня мир-это возможность не бояться завтрашнего дня,не волноваться за будущее детей,возможность творчества,любви,свободного общения с друзьями из разных стран и многое-многое другое.
НичьЯ Знаток (312) 13 лет назад
Мир - тихо и спокойно жить в своем миру со своим миром в душе.
саша Бесага Знаток (366) 13 лет назад
некоторые даже не догадываются что в нем живут