Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по Фотошопу

Наталья Гуру (4440), закрыт 13 лет назад
У меня окно истории уползло за приделы экрана. Через меню его вернуть не получается, ставлю галочку, а окно так и остается вне видимости((( Что делать?
Лучший ответ
Maks Мастер (1322) 13 лет назад
Выключить FS , а потом при следующим запуске оно вернется на место :)
вариант два, через меню монитора, сдвинуть изображение в сторону и достать сбежавшую менюшку :)
С уважением
Источник: архивы ФСБ
Остальные ответы
DetkaNN Мастер (1210) 13 лет назад
Попробуй открыть новый фаил, или перезагрузить, ну а если совсем не выйдет ничего, просто заново установи фотошоп.