Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше отношение к не традиционной ориентации?

Легенда Мыслитель (6911), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katerina Vasilieva Мастер (1482) 15 лет назад
Самое главное настоящая любовь, а остальное не важно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (524) 15 лет назад
Ну..мне это противно если чесн..
Galina Гуру (4131) 15 лет назад
а мне все равно. пусть живут как хотят
Пользователь удален Мастер (1495) 15 лет назад
не тепло мне от этого не холодно !!!но когда это где тов общественых местах или явновыражается то меня это бесит
Nadezhda M. Kurnikova Знаток (354) 15 лет назад
У каждого человека есть право на выбор и он сам выбирает партнера. Люди нетрадиционной ориентации были есть и будут.