Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему при отправке сообщения чере агент mail

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
ru приходит ответ: Ваше сообщение на номер доставлено не было. Исчерпан дневной лимит отправок. Повторите попытку завтра. Ведь нет никаких лимитов, почему так?
Лучший ответ
а ваш оператор есть тут? http://agent.mail.ru/sms.html

до этого отсылались смс? или вообще не идут?
Остальные ответы
попробуй переустановить агента, в последней версии лимит только временной - отправка возможна не чаще раза в минуту
Хороший вариант,наддо перезагрузить пригу т.е. выкл и вкл.Мне помогает
Источник: Опыт
сообщения можно посылать только на российские сотовые номера