Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как же можно так над людьми издеваться?

PAFF Оракул (58171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
poluparalitik@mail.ru Оракул (75399) 13 лет назад
Приз этот заранее приготовили, когда никто не знал, что слепой в марафоне победит. А уроды потому, что вовремя не отреагировали и призом своим оскорбили инвалида по зрению...
Ладно что Харьков в Хохляндии, а не у нас!!!!
Источник: посмотрел ссылку
Остальные ответы
Жека® Ученик (232) 13 лет назад
Пипец просто бля....
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
ндаа-а уж....=( глупее не придумать....=( идиоты те,кто это придумал!
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
=)) да поиздевались над ним!!!!
Dast Гуру (4553) 13 лет назад
хоть слушать его можно... Было б круто, если бы глухому радио напарили:)
Евгения Г Мастер (2341) 13 лет назад
Это просто издевательство чесное слово, жалко он же так старался...
RAPtor Мастер (1848) 13 лет назад
)))))))))))
у нас всё через одно место
юРНиК Мудрец (11375) 13 лет назад
это жизнь... дареному коню в зубы не смотрят
Lesha :) Гуру (4444) 13 лет назад
Да.. . Не смешно совсем.. . Блин, надо менять всё в нашем Государстве. В лучшую сторону. Будем добрее друг к другу!
Источник: Ночь
КазЕмир Мудрец (11242) 13 лет назад
скажите спасибо, что не книжку разукрашку)
Бульдог Мастер (1814) 13 лет назад
Просто сцуки! Ну как так можно над бежыми людьми издеваться.
roman Гуру (3164) 13 лет назад
Blin nu kakie debili,drugix slov net