
ПриниМАю

Арина Знаток (356), закрыт 13 лет назад
...пожелания на ночь ))))))
Лучший ответ
сурикат Ыч Мудрец (12455) 13 лет назад
Не спи замёрзнешь... Зима приснится...
Остальные ответы
Олег Просветленный (24830) 13 лет назад
Спи спокойно дорогой товарищч
kot_ka Просветленный (21855) 13 лет назад
ок принимай.... ПОЖЕЛАНИЯ!!!!
rainman Мастер (1494) 13 лет назад
kakaja bistraja....
zaxodi eshio...
burnoi tebe no4i
Денис Гуру (4982) 13 лет назад
сладких и конечноже очень романтических сноведений! СЛАДКИХ СЛАДКИХ СНОВЕДЕНИЙ !
Эvgen Гуру (2893) 13 лет назад
Отпускаю... добрых сновидений!
Дамиан Бродов Мудрец (19381) 13 лет назад
моё имя, Пожелание, ну примишь, на ночь..))??