Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы когда-нибудь спали в валенках?))))))

) Искусственный Интеллект (198665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (2234) 13 лет назад
В валенках это фигня, один раз просыпаюсь и понимаю что-то не то, оказалось лыжи забыл снять!
Остальные ответы
я Профи (858) 13 лет назад
да кагда белых медведей выгуливал:)
Леонид Просветленный (32824) 13 лет назад
Да... На охоте!!!
Источник: Привет!!!
Кошко Мудрец (13607) 13 лет назад
да! когда в поход ходили!
Источник: чистая правда!
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Сама себя выдала=)Людочка, очень тепло люблю=)
Источник: Я не обижаюсь, даже и не думала=)
леша леша Профи (593) 13 лет назад
в детстве и в валенках и в шубе и в шапке и даже в конька пытался.
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
по снегу люблю ходить..а вот спать не приходилось