Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трудно ли заниматься конкуром?

Aliniel Знаток (346), закрыт 15 лет назад
Я начала заниматься ВЕ и решила спросить.
Лучший ответ
ЯРОСЛАВ А. Мастер (2162) 15 лет назад
ну знаю что сначала трудно очень, падения итд а потом уже все знаешь и не очень трудно, да и смотря какая лошадь...
Остальные ответы
Абрам Трапизонян Мастер (1505) 15 лет назад
Вопрос к людям или к лошадкам?
Orca Профи (508) 15 лет назад
зависит от лошади
Олег Остроухов Профи (711) 15 лет назад
Трудно ходить после этого
yaroditel.com Мастер (2434) 15 лет назад
Нет, не трудно (было бы желание).