Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны, что в жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить...

Сергей Чернявский Гуру (2743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19038) 13 лет назад
главное,этот период пережить,не наделав ошибок,которые потом исправлять будет невозможно,а в любых отношениях бывают и спады и подъем
Остальные ответы
Сергей Мигунов Мастер (2440) 13 лет назад
Истина известная давно, не хочешь мыться, чешись!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
В смысле они ТАК пропахивают потом и ТАК рвутся, что уже не стирка, не штопка НЕ ПОМОЖЕТ!!!
Мои собалезнования, хач...
kot_ka Просветленный (21850) 13 лет назад
это по тому что жены нет или просто лень стирать?
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Еще про стакан с водой вспомни, которым пугают, что не поднесут, а тебе пить не захочется....
Трудностей испугался.