Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы отвечаете на телефонный звонок?

Марина Оракул (51870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga Hoenigschnabl Гуру (3056) 13 лет назад
Хёникшнабль!
Это моя австрийская фамилия. Я должна сказать, что мою фамилию мало кто в состоянии запомнить и выговорить даже на трезвую голову. И вот мне однажды звонит один знакомый из России, он явно в тот день был под градусом, я снимаю трубку и называю мою фамилию, а он в ответ: "Кого, мля в шнабль?"
Остальные ответы
Melissa Мастер (1620) 13 лет назад
если не знаю кто звонит(не определяется номер),то "да",а если кто-то знакомый то "на проводе!.."
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
Алло!!!
ААлллллооооооооо
с кем я имею честь говорить????
аааааа это ты Верблюд..заходи..будешь тертим...
Oygen Мудрец (11240) 13 лет назад
база торпедных катеров слушает!
Анжелика Филиппова Знаток (373) 13 лет назад
1) У аппарата
2) Здравствуйте, 227 слушает!
3) ПРОНТО!!!!
Scorpiyon Гуру (3171) 13 лет назад
база торпедных катеров, дежурный у аппарата
SALINAS Просветленный (40631) 13 лет назад
если у вас плохое сообщение то говорите прямо сейчас
а если хорошее то говорите после звукового сигнала(автоответчик)
Олег Жестов Мудрец (17205) 13 лет назад
по разному! але, да, привет, слушаю!
Ирина Профи (971) 13 лет назад
"Слушаю Вас" или "да".
Если знакомый, то обращаюсь по имени.
Даша Белова Знаток (466) 13 лет назад
"да!!"а папа у меня пока ему не говорят кто это так и будет орать аллё!!=)
типа:он:"аллё!!
я:"аллё"
он:"аллё!"
я:"ну аллё!"
он:"ну аллё"
я:"пап это я!!"
он:"ааа...ну так бы сразу и сказала!"
=)))))