
Можно ли привыкнуть к ...

Гений (51628), закрыт 7 лет назад
... измене и делать вид, что не замечаешь!???
))
Лучший ответ
Если любишь, то можно!! !

А Вообще... .

Источник: Доброй ночи!!!
Остальные ответы
Брат) В этой жизни можно ко всему привыкнуть. Но надо ли тебе это? Вот в чем вопрос)
кто-то привыкает. но не я
можно, если сам изменяешь, если сильно любишь и не хочешь потерять, либо совсем не любишь
На такие вещи никогда не закрыла б глаза!! !
привыкнуть НЕТ, а не замечать-ДА
Можно смириться или поменять отношение к самому факту измены
можно привыкнуть ко всему, но не нужно
знаешь.. при желании можно привыкнуть ко всему... но зачем и для чего это нужно... .
....если не преследуешь никакой цели.. а просто любишь и хочешь этого человека.. то привыкнуть. понять и простить такое нельзя....
можно. но от этого легче не станет
Привыкнуть, вряд ли, а вот сохранить семью ради детей, можно...
ты правильно сказал, что можно делать вид, что не замечаешь... .

Некоторые стараются сохранить семью любым способом.... ради детей или по другим причинам.. .
И ответ Галченка близок
Изменивший однажды предаст снова! ИЗМЕНЕ нет прощения!
Если изменять, то так чтобы никто об этом не узнал! Тогда ущерба для семьи не будет: ) как говориться меньше знаешь лучше спишь
Если являешься мазохистом то и не к такому привыкнешь
рискни. .
в жизни все возможно - зависит только от нас, как мы эти возможности реализовываем