
Как в ТАКИХ УСЛОВИЯХ искать работу? (ФОТО)

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalie Nuts Мастер (1044) 13 лет назад
=)да вообще...невозможно...сама работу найти не могу...это ппц какой-то...и вообще, многие самые обычные безобидные слова приобрели такое значение, что иногда стыдно становится их произносить....мало ли, поймут не так...меня это очень напрягает...что с языком и людьми происходит...деградация полная....)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2676) 13 лет назад
Ну ты ведь парень!!! Работа сама просится!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600) 13 лет назад
Молодце, рассмешил:)))))))))))))))))
У меня как раз поиск работы не удался....
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
смотря кем ты хочешь быть;)))) и, главное, с кем;)))
Пользователь удален Знаток (353) 13 лет назад
Я думаю по газетам лучше поищи там хоть такой херни не пишут
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
Просто умора, больше ничего не скажешь....