Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда основан ф. к Зенит (год)? В каком году он и взяли золото?

Настя Кукушкина Мастер (1370), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
До Адвоката какой был тренер в Зените?В какой клуб продали Кержакова?Кто чемпион 2006 чемпионата России по футболу?
Лучший ответ
Рекрут Гуру (2797) 13 лет назад
Основан - 1925 год.
Чемпион - 1984 год.
До Дика Адвоката - Властимил Петержела.
Кержакова продали в Севилью.
Чемпион 2006 - ЦСКА.
Удачи!:-)
Остальные ответы
hot chocolate Знаток (448) 13 лет назад
в84золото но помни бомжи не когда не станут чемпионорм
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
В мае 1925 года при Ленинградском металлическом заводе имени Сталина была создана команда, от которой ведет свою историю ФК "Зенит".
Первые годы своего существования команда выступала исключительно в местных (районных) соревнованиях. В 1930-м году, укрепив и стабилизировав состав, команда ЛМЗ впервые приняла участие в первенстве Ленинграда.
Незадолго до начала розыгрышей клубных чемпионатов СССР в 1936 году команда Ленинградского металлического завода имени Сталина получила название "Сталинец".
Первые три чемпионата СССР "Сталинец провел в группе Б (первой лиге) и перешел в группу А (высшую лигу) лишь в 1938-м году.
В 1939-м году "Сталинец" вышел в финал Кубка СССР, но в упорной борьбе уступил трофей непобедимому в те годы чемпиону СССР московскому "Спартаку".
Год спустя, в 1940-м команда наконец обретает то имя, под которым мы ее знаем, - "Зенит".
Военный 1944-й год становится для "Зенита" триумфальным. Впервые в истории команда становится обладателем Кубка СССР, прервав тем самым гегемонию московских команд.
Последующие три с половиной десятилетия не принесли команде больших успехов. Наивысшие достижения тех лет: четвертое место в чемпионате СССР 1958-го года, пятое место в чемпионатах 1949-го, 1953-го и 1976-го (осень) годов, выход в полуфинал Кубка СССР 1945-го, 1954-го, 1961-го и 1977-го годов.
В конце 70-х началось возрождение "Зенита". В 1978-м году команду возглавил новый тренер - энергичный, грамотный и честолюбивый Юрий Морозов. Скоростной атакующий футбол, привитый новым наставником, ставка на молодых ленинградских игроков принесли свои плоды в 1980-м: были завоеваны первые в истории "Зенита" медали чемпионата СССР - бронзовые. На следующий год команда дебютировала в еврокубках.
В последующие сезоны молодые воспитанники превратились в опытных мастеров. В 1983 году на смену Морозову пришел Павел Садырин, а команда закончила сезон на 4 месте, выдав немало ярких, запоминающихся матчей, дошла до полуфинала Кубка СССР.
В 1984 году "Зенит" представлял собой прекрасно укомплектованную и сбалансированную по всем линиям команду. В мае ленинградцы вышли в финал Кубка СССР, но обидно проиграли в дополнительное время московским динамовцам. Возможно, именно этот психологический удар сплотил команду и заставил приложить все силы для покорения вершины союзного первенства. Первый и единственный раз в своей истории "Зенит" стал чемпионом СССР. На следующий год ленинградская команда выиграла Суперкубок СССР, вышла в полуфинал Кубка СССР. В 1986-м заняла четвертое место в чемпионате и четвертый раз подряд вышла в полуфинал Кубка. Но, начиная со следующего сезона, для "Зенита" настал тяжелый период, продолжавшийся целое десятилетие. В 1990-91 и 1993-95 годах команда выступала в первой лиге чемпионатов СССР и России.
Очередное возрождение петербургского футбола пришлось на середину девяностых. Вновь у руля команды встал П. Садырин, в делах клуба наметились серьезные положительные сдвиги. Через два года на тренерском мостике Садырина заменил Анатолий Бышовец. И в 1997-м году последовал первый успех после долгого перерыва - "Зенит" дошел до полуфинала Кубка России.
В 1999-м под руководством молодого тренера Анатолия Давыдова, игрока клуба, только что завершившего карьеру, "Зенит" выиграл Кубок России, одержав волевую победу над московскими динамовцами. И этот триумф ознаменовала собой начало, вероятно, лучшего периода в истории команды.
В 2001-м году под руководством вернувшегося в команду тренера-легенды Юрия Морозова "Зенит" стал бронзовым призером чемпионата России. В мае 2002 года "Зенит" дошел до финала Кубка России, но уступил в нем московским армейцам.
Тренерский кризис, поразивший команду с уходом Морозова, неожиданно для футбольной общественности завершился приглашением в "Зенит" первого в России тренера-иностранца – чешского специалиста Властимила Петржелы. Эксперимент оказался удачным: в том же, 2003 году команда завоевала серебряные медали чемпионата и стала первым и единственн
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Основан - 1925 год.
Чемпион - 1984 год.
До Дика Адвоката - Боровичка - И. О.
Кержакова продали в Севилью.
Чемпион 2006 - ЦСКА.