
Отвечайте первое, что придет в голову, не думая!

Пользователь удален Мудрец (10727), закрыт 13 лет назад
Назовите любой ИНСТРУМЕНТ и ЦВЕТ.

п. с. потом напишу результаты.
Лучший ответ
- Мудрец (16631) 13 лет назад
молоток красный
Остальные ответы
... Мыслитель (6597) 13 лет назад
комп.красный надеюсь ничего страшного!!!!
.MeGa WHITe. Гуру (4638) 13 лет назад
Голубой синтезатор
Сергей Мигунов Мастер (2440) 13 лет назад
Разводной, темно- зеленый металлик! ( хамелион)
Пользователь удален Мыслитель (5842) 13 лет назад
млять злой
и не в настроении
молоток для модера черного цвета
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
круглогубцы зеленые;)))
Дама_с_@ Гуру (4076) 13 лет назад
отвертка;ораньжевый