Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли какое средство, чтобы отучить кошку писать где попало?

Нафаня Гуру (2797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Профи (915) 13 лет назад
Пойти в зоомагазин и купить Антигадин!
Остальные ответы
Luter Мастер (1367) 13 лет назад
Говорят, что сначала ее надо перестать таскать за хвост ;)
Анна Гуру (2571) 13 лет назад
запереть в туалете...дня на два)))
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
не обижать её..кошки очень мстительные...существа....
Анатолий Мудрец (10467) 13 лет назад
Есть,продаётся в зоомагазинах.
ДАВ Гуру (3257) 13 лет назад
=) нужно показывать с детства,где её туалет...а потом уже поздно будет
Novoe Искусственный Интеллект (299856) 13 лет назад
Так купите ей хорошую записную книжку, или КПК!
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
Антигадин, есть такой препарат, спрей, в зооотделах продаётся, только надо ещё брать другой спрей-"приучение к месту". Лучше импортные.
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
Надо начать самому писать в тех местах, где она спит или отдыхает,..
SHERMAN Профи (506) 13 лет назад
Смотря где она гадит если в квартире то её проше выкинуть
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
Эх, как я тебя понимаю у меня тоже такая проблема. А ваш АНТИГАДИН не помогает.