Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чёт матом хочу поругаться

Untouchable Просветленный (45316), закрыт 13 лет назад
Так чтобы все слышали,видели,а низя :о))
Лучший ответ
SARRA Гуру (4812) 13 лет назад
а ты тихо,про себя....ой как понимаю тебя....
Остальные ответы
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Не надо
Источник: Заходи в мои вопросики за позитивчиком!
шшшшш Мастер (2184) 13 лет назад
ну так блять ругайся)))
ТАНЮША Гуру (2613) 13 лет назад
а ты шепотом попробуй...если никто не услышит значит они все глухие....ура....
Пользователь удален Мастер (1692) 13 лет назад
Давай, иногда помогает.
А лучше музыку послушай любимую и всё будет OK