
что такое пуританское воспитание

Дмитрий Дмитрий Ученик (180), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
history_71 Гений (59077) 13 лет назад
ПУРИТАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, система воспитания, сложившаяся у пуритан. Пуританами назывались во 2-й половине 16 - 1-й половине 17 вв. в Англии протестанты-кальвинисты, недовольные проведёнными реформами, в основном представители средних слоёв. Пуританизм стал выражением политической оппозиции абсолютизму и идеологическим знаменем Английской буржуазной революции 17 в. Затем пуританские идеи получили распространение в английских колониях в Северной Америке.

П.в. было сложным явлением. Пуритане отличались аскетизмом, жёсткой регламентацией быта, морали и др. Для них были характерны поклонение богатству, презрение к бедным, расчётливость. В то же время П.в. было направлено на формирование таких черт личности, как бесстрашие, трудолюбие, упорство в достижении целей. П.в. вошло в историю как синоним строгого и целомудренного воспитания подрастающего поколения. В пуританских кругах Англии была создана система школ паблик скулз.
Источник: интернет
Остальные ответы
Светлана Гуру (3024) 13 лет назад
Чрезмерное требование к сохранению строгости нравов !
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
это когда говорят, что если ты будешь трогать себя за интимные места-у тебя отвалятся руки