
Девушки, а как Вам это?

Сергей Мигунов Мастер (2440), закрыт 13 лет назад
Мужчины любят женщин, женшины любят детей, дети любят хомячков, хомячки ни кого не любят!
Лучший ответ
vorlein Профи (564) 13 лет назад
да уж, вообще то хомячки любят размножаться...
Остальные ответы
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
петя любит мамбу,саша любит мамбу,коля любит мамбу....а мамба их всех ненавидит...
Счастье -Невопрос Мудрец (14302) 13 лет назад
не правда!Хомячки любят Хомку,а Хомка уже точно никого не любит!
anuta Мастер (1252) 13 лет назад
хомячки любят пиво,пиво любит мужчин,а мужчины как ты уже сказал любят женьщин и все по новому)))
Марина***** Мастер (1727) 13 лет назад
Хомячки любят семечки....