Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Нахал!" - это совсем не значит "прекратите!"???

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (18380) 13 лет назад
и это бесит! чувствуешь себя насильником БРРРРР.
p.s. и от всех одно и тоже,задрали тупые дуры!
Остальные ответы
Катерюша Гуру (2927) 13 лет назад
Умничка!!! Правельно думаеш!..))
Anna Мыслитель (9276) 13 лет назад
нет, это значит ПРОДОЛЖАЙТЕ, ПРОДОЛЖАЙТЕ....
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
так же , как и дурашечка - не значит -дурак
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
ха! да это поощрение к дальнейшим действиям))))))
Пользователь удален Мыслитель (6852) 13 лет назад
значит:
"Пойду проблююсь от восторга..."
Джул Мыслитель (5107) 13 лет назад
"Нахал" - это что-то типа этого: "вы поступаете так не красиво, но мне это до безумия нравится и заводит!"
dino girl Гуру (4005) 13 лет назад
Ну ни фига себе! Бывает же такое!
Хотя бывает и хуже!

(Двусмысленно! Всё зависит от интонации и выражения глаз!)
Источник: Жизнь - непростая штука, как ни крути