
иииизззвенитеее-сь... где тут... кхе... кхе... туалет?

Левоныч Гений (70458), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коля Болотеин Гуру (3067) 13 лет назад
сам ничего не понимаю....и где туалет???
Остальные ответы
nw Мыслитель (5596) 13 лет назад
Извеняем,в теме не познанное
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
В категории для взрослых...
Ricordi Мастер (2125) 13 лет назад
Ну вот.. . и здесь всё обкашлили...
Svetlana Cohen Гуру (3946) 13 лет назад
Знгачить слушай внимательно!!!
Идешь прямо, до первого поворота на право, поворачиваешь на лево, доходишь до бегемота, Кидаешь монету в правую ноздрю, он тебя подшвыривает вверх, как только дойдешь до нужной высоты( когда тебя уже не видно)смотришь на лево и на право( чтоб самолет не сбил) облегчаешься и благополучно приземляешься бегемоту на спину. Главное после этого быстренько отойти от бегемота....
Black_cat Профи (788) 13 лет назад
Ты его уже пробежал=)))