
Вы ещё в АДЕКВАТЕ??? (ФОТО)

Алексей Шишкин Гуру (3622), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сколько ног у слона?
Лучший ответ
Ирина Мастер (1710) 13 лет назад
Сразу и не поймешь в чем фишка! А как долго посмотришь...уф! Столько ног!
Остальные ответы
Дарья Мастер (2066) 13 лет назад
Если считать по пальцем на ногах, то ног - пять!
VIP Endorphine Гуру (2895) 13 лет назад
Вообще у слонов 4 ноги,если инвалид,то может и меньше,а вот у слона-выходца Чернобыльской АС мутация на лицо...точнее на ноги-))))
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 13 лет назад
в дикой природе 4! а на рисунке 8!!))
Пользователь удален Мастер (1635) 13 лет назад
Очень интересно сколько на самом деле....ответик не вышлешь????=)