Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это вы сегодня такие любезные может мне остаться?

Владимир Коробицин Мудрец (16046), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПоДнЕбЕсНаЯ Мастер (1308) 13 лет назад
да вот и я тоже думаю....но надо идти мыться..по-любе....пойдем вместе)))
Остальные ответы
вова косенко Профи (540) 13 лет назад
меньше народа больше кислорода (вот и полюбезничали)
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
любезные....так меня еще никто не оскорблял)))))))
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
Нам без тебя никак нельзя!
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
Нужно уговаривать?
На что - уйти или остаться?
Sidoy Профи (541) 13 лет назад
Это был риторический вопрос???
Илья Гуру (3462) 13 лет назад
Во дела ...устроил тут ромашку... пойду, не пойду....
Дед Мазай Гуру (3441) 13 лет назад
апсценку и спи спайкойна, любезные блин...