Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Появляются мысли об измене мужу, а совесть спит Это нормально Ведь я его люблю!

Олеся Просветленный (42286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
Это нормально!Главное чтоб не изменяла!
Остальные ответы
Падонок Знаток (386) 13 лет назад
тебе одной решать такую проблему
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
может и не совсем нормально....тебе виднее....
Guzel Rahmanova Профи (806) 13 лет назад
значит все таки тебя что-то не устраивает...
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
Проснулись инстинкты...)))))))))
SHUT Мыслитель (6281) 13 лет назад
Совесть ПОДЪЕМ!!!!(((((
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
измены мужчин - вынашиваютя в " головке" , а женщины - в голове
туся Мастер (1647) 13 лет назад
какая любовь,если совесть спит?