Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моя кошка больно кусается и царапается. что делать?

Lota Donseva Мастер (1158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Баар Мастер (2070) 13 лет назад
а она играет,или просто от злобы такая? если играет,старайся играть с ней не в очень агрессивные игры. Типа нападать на шуршащую руку или ногу,играй бантиком например. А если злая,то тут только доверие,ласка,кормешка и понимание))
Остальные ответы
M@cF@ck Профи (831) 13 лет назад
врешь ей один раз как следует,чтоб запомнила на всю жизнь!!!
Марина Гуру (3695) 13 лет назад
примени скотч на рот и пилочку для ногтей
Nadezhda Vasil'evna Профи (640) 13 лет назад
Чего чего..ничего..смотря сколько кошке лет али месяцев...вапще можно сходить к ветеринару и выдрать когти)
Pasha Гуру (3880) 13 лет назад
Приниси ей котика
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
Просто не трогать её. Если придёт сама, можешь погладить. Если не замырчит, лучше не трогай.
Вэл Просветленный (24381) 13 лет назад
А ведь говорят, животные похожи на своих хозяев ...Может быть, вы тоже так поступаете в жизни? Тогда перестаньте царапаться)
Пользователь удален Мыслитель (6960) 13 лет назад
Значит не хочет в данный момент Вашей ласки.Не нужно насильно пытаться её гладить - это ж не собака.Захочет - сама придет.У кошек бывает разный характер,как у людей-кому-то нужно больше общения,кому-то меньше.Но кошка всегда "сама по себе".Не вторгайтесь в её личное пространство.Тогда ей не придется его от Вашего вторжения защищать.Кошки не терпят насилия над их личностью...Ну,вот зверь такой:))С ними только на равных.
Пользователь удален Знаток (444) 13 лет назад
Ничего, т. к. взрослую кошку не перевоспитаешь. Не фиг было дрознить маленькую. А можешь попробывать делать вид что плачешь когда кусается, я маленького так отучил
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Сточить ей зубы и обрезать когти!
Мастер (1760) 13 лет назад
Существуют специальные точилки для кошачьих ногтей
Ира Искусственный Интеллект (228144) 13 лет назад
тапком по заднице пару - тройку раз. перестанет! это если просто хулиганит. а если ее мучают, то конечно она защищается
Источник: яяяяяяя