Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

то принимал оргаметрил. отзывы

Знаток (336), закрыт 6 лет назад
Девочки. кто принимал оргаметрил. отзывы. Пожалуйста
Лучший ответ
это индивидуально. даже банальный анальгин на всех по разному действует, а тут такой препарат. зависит от причины, по которой вам его назначили, от возможностей вашего организма... много от чего
Источник: 9 лет акушеркой работаю
Остальные ответы
у меня мазни дал много. сначала немного пробивалась. потом было такое, что почти месяц с небольшим перерывом была.

ЗНАЮ КАК УДЕШЕВИТЬ ЛЕЧЕНИЕ ОРГАМЕТРИЛОМ - ПИШИТЕ