Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слышите, о чем звезды говорят?

Watt Высший разум (110109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арина Гений (59526) 13 лет назад
О вечном. О том, что человек подобен богу - Вселенная у каждого в душе...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23458) 13 лет назад
Звезды нам уже ничего не говорят! они только смеются над нами!
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Нет, не слышу, я их вижу, и мне этого достаточно
Тихай океанъ Мудрец (18985) 13 лет назад
Они говорят между собой, а подслушивать, говорят, не хорошо!
Фиона Просветленный (24962) 13 лет назад
если ты слышишь о чем говорят звезды и ты не поэт, то лучше обратится к врачу. или какие звездыы? извините, кажется, я разрушаю какую-то романтику
Александр Константинов Профи (887) 13 лет назад
Звезды скорее мыслят - их мысли - это нечто возвышенное. Но мы сможем понять и принять их только тогда, когда мы готовы к этому. Когда наще духовное равновесие не нарушено и мы сможем стоять на одной планке вместе с ними...