Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вам не хватает для счастливой жизни в России?

Svetlana Просветленный (22888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский парень Просветленный (32559) 13 лет назад
Власти,заботящейся о своем народе.
Остальные ответы
Володя рррррр Профи (868) 13 лет назад
Поменьше взяточников и все будет хорошо! Остальное построим!!!
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
вообще то я счастлив как может человек родившийся и выросший в своей родной стране быть не счастлив не понимаю,...
САНЁК Мастер (1105) 13 лет назад
Помимо России нигде не был,поэтому не хватает ЛЮБВИ!!!!
андрей комаров Мудрец (14745) 13 лет назад
Срач, хамство, бандюги, бюрократия, вороватость чиновников и не только чиновников, убери это и всего хватать будет
ff Оракул (89926) 13 лет назад
Всего, что описано выше нет в Канаде. Я здесь живу и рад этому обстоятельству, хотя всем сердцем люблю Русский Народ,
Алик Профи (653) 13 лет назад
Бесплатной реализации конституционных прав и норм.
Начнём с бесплатной еды и одежды!
Если я действителльно имею право, не должен платить,
а иначе это - взятка.
Ли До Гуру (2864) 13 лет назад
Порядочности и человечности
в отношениях между людьми!