Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Россияне в шоколаде !!Что ещё нужно!

@точка ее Мудрец (10055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
андрей комаров Мудрец (14745) 13 лет назад
На месте россии любая другая страна была-бы в шоколаде, а она в г....е, Умом это не понять. Русский парадокс
Остальные ответы
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
Жириновского в сахаре
Танюха =) Профи (835) 13 лет назад
Не в шоколаде, а в нефтяной скважине. Ито не надолго.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
очень интрсно,
сёдня была эта фотка,
но вопр иного смысла,
ответы были в негативе,
а тут шоко...о люди...

вдарю ка я по шоколаду. чёрному.
Русский парень Просветленный (32559) 13 лет назад
Заметьте в шоколаде не Россия,а Володька!