Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у проф.проституток есть стаж?

Марина Гуру (3695), закрыт 13 лет назад
пенсия как начисляется?
Лучший ответ
Алиса Гуру (4463) 13 лет назад
аха,и трудовая тож есть
Остальные ответы
Sideman Оракул (57080) 13 лет назад
У них свой профсоюз
Александр Комков Мастер (1803) 13 лет назад
даааа))))стаж определяется размерами профессионального орудия труда)))пенсия не предусмотрена из-за наличия заработка))
Пользователь удален Мастер (1349) 13 лет назад
естественно нет, что за вопрос.
хотя это дело надо уже выводить из подполья.
просто кто то сильно заинтерессован не платить налоги в казну, вот их и "запрещают".
Ртуть Мастер (1319) 13 лет назад
Пенсия начисляется по сантиметражу Комитетом Орального Исполнения.

Стаж начисляется только за время когда присутствовал клиент. Суммируются не трудодни, а трудочасы с учётом : двойная ставка анального секса. И работа в выходные. Секс не на работе в стаж не включается.
zis Мыслитель (5516) 13 лет назад
Я извиняюсь, с какой целью интересуетесь?
Андрей Рудницкий Знаток (425) 13 лет назад
est' , tol'ko on ne nazivaetsia, a opredeliaetsia sposobnot'u dostavliat' nailu4'wie owuwenia klientu...
Мария Мастер (2233) 13 лет назад
А при непрерывном стаже повышенная пенсия..
Wisp Гуру (4231) 13 лет назад
конечно. и трудовая книжка, и страховка, и прописка. потом пенсия+надбавки за старость
Александр Просветленный (20339) 13 лет назад
Знаю только, что сокращенный срок рабочего периода и день не нормирован.