
как вам!посмотрите!!!!

Пользователь удален Профи (878), закрыт 13 лет назад
посмотрите кто вам больше нравиться из них
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только уточняйте,либо в черном либо в коричневом плиз!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Wisp Гуру (4231) 13 лет назад
конечно же ты. и тут речи не может быть
Остальные ответы
Джел Профи (938) 13 лет назад
А мне так чесно, они обе не очень...
Bach Профи (695) 13 лет назад
Да они обе красивые...
AlekseyDWKH Просветленный (29280) 13 лет назад
Которая с права более мне нравится!
Ирка Войнова Гуру (2754) 13 лет назад
ну....по прикиду...в шапке круч канеш!но так вродь обе нормальные!а в чём проблема то?