Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько времени вы "живете" в Агенте?

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
почти 2 года... интересно, а как вы будете Лучший определять? по каким критериям?
Остальные ответы
Екатерина Разина Просветленный (22844) 13 лет назад
я живу в асе, где то год и 3 месяца, каждый день )))
Юлия Баар Мастер (2070) 13 лет назад
Около 2-х месяцев. а еще в квипе))
Medik_8562 Мастер (2285) 13 лет назад
агент-зло....много проблем из-за него!
Игорь Мудрец (13917) 13 лет назад
Вот пельмешек доем и выйду. Захожу только под пельмени.
Мамуленция Гуру (3449) 13 лет назад
Весной подсела капитально, на почве очередной беременности. Очень удобно оказалось и для работы, и для общения. Теперь практически еженочно.