Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать правду не очень горькой?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
Соберетесь высказать- приходите с тортиком...)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2955) 13 лет назад
Добавь клубнички, мысли будут не о том, и правда не горькой.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/3003886/
Vladimir z Мыслитель (9452) 13 лет назад
соврать ! лудше иногда солгать чем правду сказать !
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
экстракт правды самый горький и эффективный
"не разбавлять"
Леди Ника Оракул (78516) 13 лет назад
Озадачила....

))))))))))))))))))))))))))
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
как бы вы не старались смягчить правду, для человека которому вы ее скажете, все-равно будет горько и больно... так уж устроено в этом мире...
Лёля Шаталина Оракул (56737) 13 лет назад
Понадобится очень много шоколада=)))
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
Очень просто, добавить лжи по вкусу.
лесик Мудрец (10882) 13 лет назад
Я не умею! Если это только не вопрос жизни и смерти...