Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

можно ли солить помидоры в пластмасовом ведре?

Мыслитель (7653), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Можно даже в пластмассовой бочке (больше получится) , только пластмасса должна быть "пищевая", то есть разрешенная для контакта с пищевыми продуктами (обычно указано в сопроводиловке на изделие).
Остальные ответы
я солила, нормально))
Ну если больше не в чем, то попробуй в ведре )))))))))))
Если ведро сделано из пищевой пластмассы - то можно.
Да, если ведро из пищевой пластмассы.
можно если ведро из пластмассы для пищевых продуктов
Солить можно, и если рецепт хороший, то закусон будет ПОТРЯСАЮЩИЙ!! ! Приятного аппетита.
если ведро для пищевых продуктов, то можно
Можно. но лудше конечно в эмалированом!