Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как их назвать? Не могу имя придумать.

Наталья Высший разум (233081), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мальчик и девочка
Лучший ответ
Юрий Мастер (2402) 15 лет назад
назови их сова и сова.
всё равно откликаться не будут
Остальные ответы
Klint I Просветленный (31428) 15 лет назад
Зита и Гита. Или Джонсон и Джонсон. Или Зита и Джонсон. Или Гита и Джонсон.
*** Профи (733) 15 лет назад
марихуана и ганджубас
Ольга Богданова Профи (714) 15 лет назад
Это кто, мальчики или девочки? Одна точно Плюша
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
проктер и гембл , чип и дейл
Татар Малай Профи (932) 15 лет назад
Верхнего назови - Вениамин Вальдемарович!
А нижнего - Вальдемар Вениаминович!! тока не перепутай!!!!
rina tverskaia Просветленный (21756) 15 лет назад
Антоний и Клеопатра,тобиш Тоша и Клёпа