
Ура, купила аквариум! А рыбок еще нет... Что присоветуете?

Lea Мыслитель (9880), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
аквариум на 102 литра, однако...а как вам золотые рыбки?
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
туда можно цветочки закинуть....=))))
а можно и тараканчиков запустить....
я бы каждый день экспериментировала....
Остальные ответы
Мышь Гуру (3317) 13 лет назад
Амёбы, инфузории туфельки, вольвокс....
Праздник Гуру (2538) 13 лет назад
залей пиво с креветками и поставь на огонь, получатся креветки в пиве, вкусно.... ням-ням
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7347) 13 лет назад
смотря аквариум на сколько литров
Сергей А Профи (504) 13 лет назад
Все дело в грунте, который на дне. Не ложи туда камни, быстро будет вода засорятся. Из рыб, неприхотливые гуппи, меченосцы, брабусы. сомов вдомашних условиях хрен разведеш, развод сомов верх аквариумного мастерства. А вобщем там много нюансов всяких. Я туда точно скоро кипятильник закину, уху сделаю.
Владимир Кулик Мастер (2302) 13 лет назад
Разводи в нем тараканов и подкидывай соседям...