
еще один вопрос на тему секса - насколько психология женщин отличается от мужчин, что женщины позволяют вытворять с

иванов эдуард Ученик (118), закрыт 13 лет назад
собой иногда такие вещи?\ я имею в виду оральный, анальный , групповой секс\. и почему женщины все-таки уступают и разрешают делать все\ не имею в виду проституток\.
Лучший ответ
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
если ты полностью доверяешь партнеру,то почему бы и нет?
Остальные ответы
Medik_8562 Мастер (2285) 13 лет назад
капелька доверия+любопытство!
Миронов Роман Гуру (3862) 13 лет назад
потому что от этого получают удовольствие....и никак иначе...они гораздо умнее чем кажутся....поверь...