Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы верите в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья?

Марьяна Гуру (4782), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3132) 13 лет назад
Наверное есть и жизнь после смерти, и любовь после секса и бреются обычно не только после пены, нои после геля и крема тоже :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6945) 13 лет назад
Я верю только в отпуск после шторки.
STREEM Профи (511) 13 лет назад
в любовь после секса не всгда ...а так все правильо
Юрий Бойко Мастер (1447) 13 лет назад
Не верю во что там? Да в крем после секса.
Пользователь удален Мыслитель (7351) 13 лет назад
Верим, любим и конечно же надеемся!
Пользователь удален Мастер (1944) 13 лет назад
ВО-ПЕРВЫХ-смерть после жизни не избежна! мож ты имела ввиду жизнь после смерти!! ! ВО-ВТОРЫХ-нет!
Сергей Гуру (2580) 13 лет назад
Очень часто любовь и нравственность теряется после первой же ночки. Я верю во все реальное и естественное и без каких-либо тайн