
Погода на Яндексе сейчас с разницей в 20 градусов.

MasManJA Мыслитель (5966), закрыт 13 лет назад
Удивительное рядом - на первой странице -4, а нажимаешь на погоду покзывает -25. Никому нельзя верить!
Лучший ответ
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
да точна!! ! пьяные все уже блин!!!! =)))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1066) 13 лет назад
Все элементарно - :) Яндекс пишет в разных источниках и вкладках все возможные варианты погоды. ;) А когда люди начинают жаловаться, все неправильные вариатны удаляются!
И туту уже не составляет труда доказать, что корреспонденты Яндекса еще когдааааа выложили точный прогноз! )))
Источник: мозг