Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы сейчас хотеите услышать от любимого (ой) ?)

*** Cat4 me baby *** Мыслитель (8272), закрыт 13 лет назад
Спокойной ночки.. .
я хочу у слышать одно...: ты мне нужна...)
Дополнен 13 лет назад
сорри...опечатка...спать хочууууууууу
Лучший ответ
gribkovo4ka Гений (81052) 13 лет назад
Побудь со мной.. Останься... Не уходи... Малявка моя, я без тебя никуда...
Источник: это другими словами "ты мне нужна"
Остальные ответы
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
а что ты мне скажешь,любимая?
Иван второв Мастер (1871) 13 лет назад
я хочу услышать просто "привет"....
K.Art. Гуру (4283) 13 лет назад
Пойдем в койку )))
Рыжик Мыслитель (7584) 13 лет назад
Доброе утро, Танечка:-)
Иван Линёв Знаток (374) 13 лет назад
Ну например с днём рождения любимый.... ну в общем так....)))))
Источник: Голова....))))