
Это просто :))

Пользователь удален Гуру (2562), закрыт 13 лет назад
Проверьте свою эрудицию. Постарайтесь не заглядывать в ответы. Итак.
Что такое:
1. Устройство, позволяющее видеть удаленные небесные тела?
Ответили? Правильно, телескоп.
2. Устройство, позволяющее видеть очень мелкие объекты?
Ну конечно, микроскоп.
3. А вот чуть потруднее. Устройство, позволяющее видеть то, что наверху,
когда вы находитесь под водой?
Снова верно. Перископ.
4. Ну и наконец - устройство, позволяющее видеть сквозь стены?
Не вспомнили? Или не знаете?
Подумайте еще неспешите. Если никто невспомнит отвечу позднее ;)
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 13 лет назад
Ну, если верить Пушкину, это устройство существовало аж в незапамятные времена!

Три девицы под ОКНОМ
Пряли поздно вечерком!

Sorry, окошко за кадром осталось, - очень уж модели хороши!
Остальные ответы
len4ik len4ik Мудрец (10152) 13 лет назад
фонендоскоп что ли??? или просто рентген???
шелезяка Просветленный (27372) 13 лет назад
Какие окна!? Гранатомет МУХА - смотри хоть через две стены!
Кисёнок Гуру (3554) 13 лет назад
Перфоратор...однозначно))