
Можно я спрошу? Прям хочется знать!!! Кого из пользователей нашей темы вы сможете назвать не задумываясь?

Arevik Zaraza ушла в реал... Мудрец (11791), закрыт 13 лет назад
Перечислите подряд несколько Ников, которые вы запомнили и считаете известными в нашей теме???
Дополнен 13 лет назад
Ну несколько имен!!!!
Я вижу многих завсегдатаев...ответьте пожалуйста!!!!
Дополнен 13 лет назад
Ураааа!!!
Отвечают!!!
Еще!! Еще!!!
Лучший ответ
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 13 лет назад
ой ай склероз замучал ..кто я где я асьььььььььь :))) ...галанина .родионова .морковь и ты конечно тоже ...аааааааа ну как же я мог забыть про пивоварову :))
Остальные ответы
маха Просветленный (28784) 13 лет назад
Навскидку, сразу Галанина...
Serega Java Гуру (4317) 13 лет назад
так надо пооодддууумммааттьь! :))
Bertoldo Гуру (4211) 13 лет назад
элшад неизвестный, или както так,часто его вижу....
Пользователь удален Мастер (1635) 13 лет назад
Вовка-проказник
Ваня-ваня
первые почему то пришли на ум=)
Пользователь удален Мастер (1285) 13 лет назад
я красивых в альбом )))надо посматреть
designer Профи (666) 13 лет назад
первой в голову пришли очаровашка и чертовка
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
Маринка Галанина, ваня ваня, Апельсин, Станислав, Мах Рет, Эшлад, Ирка Лимонка, Саманта Смт., Буратино....первые кто на ум пришли...))))
Любимая Мудрец (16864) 13 лет назад
ты,ваня ваня,бродов,галанина,перец,махпет,ирга,маха,да много кто и просто ники плохо запоминаю...никА,если еще вспомню-допишу:)
сандро,кстати:)))радионова
я больше по аватарам ориентируюсь:)))
pod_nazvaniem_va@mail.ru Мыслитель (9410) 13 лет назад
Галанина, MaxPet,ты, Ваня-Ваня,Бродов, Элшад, Лимона... первые, кто на ум приходят...
вася вася Оракул (56602) 13 лет назад
я знаю почти всех старожилов,а вот новичков увы еще нет.
Ир Га Просветленный (28556) 13 лет назад
пальцы долбить отвалятся....но ты в 1-ом коротком ряду ;)
бесстыдный подхалимстский Чмок )))))